Фотогалерея







Самый юный инженер на Балтийском научно-инженерном конкурсе 2017 — Смышляев Александр, 5 "Б" класс

ГлавнаяНовости и объявленияСамый юный инженер на Балтийском научно-инженерном конкурсе 2017 — Смышляев Александр, 5 "Б" класс
Самый юный инженер на Балтийском научно-инженерном конкурсе 2017 — Смышляев Александр, 5 "Б" класс
04.02.2017
С 31 января по 2 февраля в Санкт-Петербурге проходил Балтийский научно-инженерный конкурс 2017. Участники этого конкурса — школьники 13-18 лет, представившие на суд научного жюри свои разработки в различных областях науки и техники. В этом году в заочном этапе конкурса приняли участие 1500 проектов. К очному в Санкт Петербурге этапу было допущено 300 проектов. Среди них и ученик 5 класса нашего лицея Смышляев Саша, которому только 11 лет. Участие Саши было успешным. Поздравляем его с призовым местом! Так держать! О том, как проходил конкурс, написал сам юный инженер в своём отчёте в этой новости ниже.

Мероприятия в рамках Балтийского научно-инженерного конкурса проходили в 4 дня: первый день — размещение стендов, первые интересующиеся и общение с ними. Второй день начался с открытия конкурса. Много говорилось о значимости школьных исследовательских работ, выступали спонсоры, руководители высших учебных заведений. Было представлено жюри и озвучены требования. Далее все разошлись по секциям. В этот день работало научное и учительское жюри. Работа секций продолжалась до 18 часов, всё это время подходили члены жюри, задавали вопросы. День выдался достаточно тяжёлым, но успешным — на все вопросы были найдены ответы.

На следующий день работало бизнес и молодёжное жюри. Вход был открыт для мотивированных школьников и научных руководителей. Работа вызвала интерес, задавали вопросы, изучали конструкцию. Сам смог осмотреться вокруг, изучить работы соседних стендов. Все представленные работы были интересны, достойны внимания. Общение продолжалось и за пределами секции, так как проживали вместе с двумя конкурсантами, один из которых в итоге занял первое место в секции «Техника».

На следующий день — закрытие конкурса и награждение победителей. Мне был вручен Диплом лауреата премии молодёжного жюри в секции «Техника». До награждения результаты работы жюри были не известны, поэтому озвученные результаты были вдвойне приятны. А когда уже в поезде сообщили о том, что работа заняла 3 место в секции «Техника» — радость была полная.

Огромное спасибо моему научному руководителю Галатоновой Татьяне Евгеньевне за идеи проекта и этот бесценный опыт участия в конкурсе.

Смышляев Александр 5, «Б» класс