Фотогалерея







Резюме

Мое кредо – совершенству нет предела. Я считаю себя творческим педагогом, внедряющим современные методы обучения английскому языку в практику своей работы. На протяжении нескольких лет я являюсь руководителем и участником экспериментальной работы в рамках инновационного образовательного проекта на материалах британских УМК, которая проводится в контексте проектного эксперимента, осуществляемого МБОУ лицей №87 имени Л.И.Новиковой г. Нижнего Новгорода совместно с кафедрой педагогики английского языка НГЛУ им. Н.А.Добролюбова и нижегородским институтом развития образования (НИРО).
На уроках я широко использую ТСО: компьютеры, видео и аудио аппаратуру, видеокассеты и компакт-диски. Владение новых технологий позволяет мне на уроке в равной степени развивать все виды речевой деятельности. А также использовать компетентностный подход в обучении, информационно-коммуникативные технологии, метод проектов, технологию обучения в сотрудничестве, систему мониторинга языкового портфолио, сотрудничество с представителями иноязычной культуры и англо-говорящими странами. Я строю свои отношения с учащимися на субъектной основе, создаю высокую мотивацию обучения, условия для личностного роста учащихся через содержание обучения английскому языку, тесно связывая познавательную деятельность на уроках с внеурочной познавательной деятельностью. В течение 15 лет я являюсь заведующей кафедрой английского языка МБОУ лицей №87. Нашей кафедрой разработана концепция воспитания и развития языковой личности через создание условий для личностного роста учащихся и повышения качества знаний, основанного на принципах компетентносного подхода в обучении английскому языку на разных ступенях школьного образования с учётом специфики каждой из ступеней, а также создание условий для личного роста учащихся через содержание обучения английскому языку, ориентированного подхода с использованием инновационных технологий обучения, включающие информационного - коммуникационный компонент в познавательной деятельности на уроках и внеурочной деятельности. Разработанная кафедрой лицея концепция и сопровождающие её техники тьюторства и открытого образования, такие как: мониторинг, проектная деятельность и формирование портфолио, системно обеспечивают личностный рост учащихся. Разработанная нами диагностика позволяет анализировать не только уровневый результат индивидуального роста учащегося, но и его деятельность на протяжении всего процесса обучения в лицее и делать выводы о его успешности продвижения по уровням обученности.

Я активно распространяю свой педагогический опыт, проводя открытые уроки, мастер – классы на муниципальном, региональном и международном уровнях; а так же постоянно участвую в муниципальных и международных конференциях. Я являюсь победителем российско-американской программы 2007 года «Учителя – учителям» в рамках 200-летия российско-американских дипломатических отношений, победителем приоритетного «Национального проекта «Образования» и победителем IX Всероссийского конкурса педагогов «Образовательный потенциал России», проводимого Общероссийской Малой академией наук «Интеллект будущего» в рамках Национальной образовательной программы «Интеллектуально-творческий потенциал России».

Я активно внедряею инновационные образовательные программы, которые отражают в области изучения английского языка новые условия и средства обучения образовательной деятельности, используя новые способы интенсификации, развития коммуникативно-когнитивных умений школьников на разных ступенях обучения за счет наиболее полного использования новых ресурсов различных УМК, применяя информационные технологии и осуществляя значимые и разнообразные межпредметные связи, а также внешние международные связи с носителями языка и культуры англо-говорящих стран.
Я убеждена, что только совокупность учебной и внеурочной деятельности дает свои положительные плоды в обучении иностранному языку. Поэтому я выработала систему внеурочной деятельности и провожу ее в трех направлениях: 1. Ежегодные образовательные поездки зарубеж со своими учениками, что способствует развитию межкультурной коммуникации через уроки с иностранными учителями и общением с окружающей англоязычной средой. 2. Ежегодный прием и обмен иностранными студентами в рамках Межрегионального Благотворительного Общественного Фонда «Интеркультура» (AFS Россия). 3. Ежегодная неделя английского языка.

Мой опыт получил положительную оценку со стороны методистов и учителей города и области.