Фотогалерея







В территориальном штабе лицея № 87 состоялись экологические уроки для учащихся 5-6 классов, посвящённые экологическим проблемам нашей планеты в рамках Народного дня озеленения ЭКА

ГлавнаяСтраницы преподавателейСветлана Валерьевна БирюковаБлог (новости и события)В территориальном штабе лицея № 87 состоялись экологические уроки для учащихся 5-6 классов, посвящённые экологическим проблемам нашей планеты в рамках Народного дня озеленения ЭКА
В территориальном штабе лицея № 87 состоялись экологические уроки для учащихся 5-6 классов, посвящённые экологическим проблемам нашей планеты в рамках Народного дня озеленения ЭКА
15.10.2016
Человек и природа… Философы, поэты, художники всех времен и народов отдали дань этой вечной и актуальной теме. Но, пожалуй, никогда она не стояла так остро, как в наши дни, когда угроза экологического кризиса, а может быть, и катастрофа нависла над человечеством и проблема экологизации материальной и духовной деятельности человека стала жизненной необходимостью, одним из условий сохранения общего для всех нас дома – Земли.

Смотреть фотоотчет

Смотреть видео (Как мусор уничтожил мир)

Смотреть видео (Переосмысливая прогресс - экономика будущего)

Смотреть видео (Страна Ози Бу! Спасем природу!)

Презентация к экологическому уроку

В территориальном штабе лицея № 87 состоялись экологические уроки для учащихся 5-6 классов, посвящённые экологическим проблемам нашей планеты в рамках Народного дня озеленения ЭКА.
На уроках учащиеся узнали о том, что собой представляет мусорная свалка, чем опасна добыча нефти, что такое о великий тихоокеанский мусорный участок, состоящий на 90 % из пластика, общая масса которого в шесть раз превышает массу естественного планктона, как мусор губительно сказывается на животных, сколько времени разлагаются различные бытовые отходы.

Ребята посмотрели короткометражные мультфильмы «Как мусор уничтожил мир», «Переосмысливая прогресс – экономика будущего», обсудили, как мы можем помочь нашей природе. Уборки на природе, раздельный сбор мусора, посадки деревьев, книговорот, сбор макулатуры в школе, сбор батареек, снижение количество производимого мусора путем разумного потребления (можно использовать многоразовые сумки вместо пакетов, пользоваться многоразовой фляжкой, а не покупать воду в пластиковых бутылках, не покупать продукты на пластиковых подложках, перейти на натуральные моющие средства и косметику, экономить воду, электроэнергию и другие ресурсы).

Наверное, нет на Земле человека, который не интересовался бы жизнью животных, не любовался красотой рек, озер, цветущих лугов и не стремился бы узнать о природе как можно больше. Ведь сам человек — часть природы, ее дитя. Поэтому очень важно укрепить в сознании каждого школьника понимание того, что человек принадлежит природе и его долг и обязанность заботиться о ней. Главное — всем нам жить дружно.