Уникальный интерактивный проект московского Музея человека «Живые системы»

ГлавнаяСтраницы преподавателейСветлана Валерьевна БирюковаБлог (новости и события)Уникальный интерактивный проект московского Музея человека «Живые системы»
Уникальный интерактивный проект московского Музея человека «Живые системы»
24.03.2017
Учащиеся 6 г класса с родителями и классным руководителем Бирюковой С.В. во время весенних каникул посетили Нижегородский государственный выставочный комплекс, где проходит уникальный интерактивный проект московского Музея человека «Живые системы»

Смотреть фотоотчет

Организаторами выставки являются создатели одного из первых в России музея занимательных наук «Экспериментариум».

Выставка, посвященная биологии, в живой и интересной форме рассказывает о достижениях современной науки. В экспозиции более 50 интерактивных обучающих экспонатов. Посетители могут делать с ними практически все, что хочется, но в разумных пределах: прыгать, висеть, бегать.

Всех детей интересует то, как устроены мы и все живое вокруг нас, но одно дело узнавать это из книг и учебников, и совсем другое изучать и исследовать с помощью занимательных интерактивных экспонатов и увлекательных экскурсий. На интерактивной выставке, посвящённой биологии, в игровой и занимательной форме просто и весело нам рассказали о важном и интересном. Для понимания работы систем собственного организма мы не только разглядывали экспонаты, но и выполняли множество действий — кричали, прыгали, бегали, катались на велосипеде, удерживали равновесие и даже влезали в панцирь черепахи. Вот только некоторые названия представленных экспонатов: «Сколько в тебе воды», «Лазерный ростомер», «Скелет на велосипеде», «Слушаем зубами», «Протоптица», «Температура животных», «Кричалка», «Зоны вкуса», «Мозг гения» и другие. Всего на выставке их более 50. В основе представленной экспозиции лежит идея обучения через игру (Edutainment). Здесь объектом большинства экспериментов и исследований является сам посетитель. Уникальный формат занимательной науки для всей семьи доказал – двоечников не бывает, бывают скучные формы обучения. Биология больше никогда не будет скучной!