Фотогалерея







Система оценки качества реализации основной образовательной программы

Оценка качества реализации основной образовательной программы в лицее осуществляется посредством внутришкольного мониторинга и системы внутришкольного контроля.

Для современного этапа развития общества характерно становление принципиально новых приоритетов в образовательной сфере, важнейшим из которых является повышение качества образования.

Системный мониторинг качества образования в лицее определяется совокупностью показателей:

  • качеством проектирования образовательной деятельности;
  • качеством образовательного процесса;
  • качеством педагогических условий и ресурсного обеспечения образовательного процесса;
  • качеством организационной культуры образовательного процесса;
  • качеством исследовательской деятельности;
  • качеством управления развитием человеческого потенциала;
  • качеством результатов образовательной деятельности.

Проблемно-ориентированный анализ позволил установить, что для определения качества образования в лицее необходимы:

  • во-первых, критерии и показатели оценки качества образования;
  • во-вторых, контрольно-измерительные материалы оценки качества образования в лицее;
  • в-третьих, работа педагогического коллектива по изучению вопроса качества образования, что позволит увидеть те направления и элементы образовательного процесса, которые следует совершенствовать;
  • в-четвертых, системная работа в данном направлении.

Разработанная программа “Мониторинг качества образования в лицее” направлена на создание механизмов устойчивого развития качественно новой модели мониторинга качества образования в образовательном учреждении, обеспечивающей образование, соответствующее социальному и региональному заказам; предполагает системную организацию управления качеством образования и определяет важнейшие психолого-педагогические условия, обеспечивающие его успешность.

Под качеством образования понимается такая совокупность его свойств, которая обуславливает его приспособленность к реализации социальных целей по формированию и развитию личности в аспектах ее обученности, выраженности социальных, психических и физических свойств.

Управление качеством образования – системное, скоординированное воздействие как на образовательный процесс, так и на комплекс других связанных с ним основных, управленческих и поддерживающих процессов с целью достижения наибольшего соответствия параметров функционирования образовательной системы, ее социальных и педагогических результатов установленным и предлагаемым требованиям, нормам, стандартам и ожиданиям.

Составляющие качества образовательного процесса

Качество основных

условий

Качество реализации образовательного процесса

Качество результатов

Управление

Кадровое обеспечение

Научно-методическая работа

Финансово-хозяйственное обеспечение

Психологический климат

Содержание образования

Преподавание (оценка и самооценка)

Педагогические и информационные технологии

Профессиональный рост

Обученность

Сформированность ЗУН

Сохранение физического и психического здоровья

Успешность в социуме

Мониторинг представляет собой систему сбора, обработки, хранения и распространения информации о состоянии образовательной системы или отдельных ее элементов.

Мониторинг - специально организованное, целевое наблюдение, постоянный контроль и диагностика состояния на базе существующих источников информации, а также специально организованных исследований и измерений.

Мониторинг качества образования позволяет осуществлять оценку динамики ключевых составляющих качества образования, включая качество основных и управленческих процессов, качество участников образовательного процесса, качество содержания образования, качество реализации программ основного и среднего (полного) общего образования.

Внутришкольный мониторинг осуществляется на макро- и микроуровнях. Последний связан с отражением личных достижений или затруднений учащихся в усвоении ими учебных программ. Макроуровень – с непрерывным, научно обоснованным, диагностико-­прогностическим слежением за состоянием учебно­-воспитательного процесса и развитием школы в целом. Деятельность на макроуровне осуществляется с привлечением к работе Службы мониторинга.

Предмет деятельности:

  • уровни обученности учащихся, характеристики прохождения программ, используемые методы обучения;
  • ресурсы, используемые для достижения характеристик, соответствующих педагогическому идеалу выпускника, основной и средней школы;
  • результаты (сопоставление, корреляция, зависимости) и оценка (определение эффективности и перспективности процесса, прогнозирование возможных рисков и ограничений) качества решаемых задач;

Основные функции внутришкольной Службы мониторинга:

  1. интегративная – комплексная характеристика процессов, происходящих в учебно-­воспитательном процессе ОУ, перешедшего из режима функционирования в режим развития;
  2. диагностическая – выявление уровня готовности педагогов к экспериментальной работе, критериев и параметров нового качества образования;
  3. экспертная – экспертиза программно-методических материалов, форм, методов, технологий, способствующих развитию качества образования и используемых в ходе экспериментальной работы;
  4. информационная – осуществление оперативной обратной связи в форме получения информации о реализации "рубежных" целей экспериментальной работы;
  5. экспериментальная – поиск и разработка диагностических материалов и апробация их на валидность, технологичность, надежность;
  6. образовательная – изучение и удовлетворение образовательных потребностей всех субъектов образовательного процесса по проблемам становления и развития нового качества образования.

Основные направления деятельности Службы мониторинга

  1. Разработка новых и модификация имеющихся объективных методов отслеживания результатов деятельности лицея.
  2. Разработка процедуры педагогического анализа получаемой информации.
  3. Создание компьютерного "банка данных", позволяющего наблюдать динамику реализации основных направлений деятельности по совершенствованию структуры и содержания общего образования;
  4. Исследования профессионального самоопределения и предпочтений старшеклассников школы.
  5. Анализ уровня профессиональной компетентности педагогов школы, их готовности к развитию нового качества образования.
  6. Экспертиза реализации программы мониторинга.
  7. Уровень сформированности ценностных отношений учащихся к окружающей действительности.
  8. Комплексный анализ деятельности образовательной системы лицея.

Структура и организация работы                       

1. Служба мониторинга является подразделением второго оперативного уровня структурно­-функциональной модели школы.

2. В состав Службы мониторинга входят:

2.1. Директор лицея – осуществляет мониторинг по экономическим показателям деятельности организации; анализирует деятельность лицея на основе комплексного подхода (годовой анализ). Дает оценку эффективности поисковой деятельности по направлениям, заданным Программой Развития;

2.2.2. Заместители директора по УВР – курируют сбалансированность и гибкость учебных планов, целесообразность и эффективность инновационных процессов в ОУ по управлению процессом становления и развития нового качества образования; проводят экспертизу качества образования; составляют качественную характеристику знаний учащихся; анализируют качество образования в лицее в сравнении с достижениями других ОУ района, города; отслеживает профессионально-­личностный рост педагогов школы;

2.2.3. Руководители творческих групп (представители от кафедр учителей-предметников и классных руководителей) – осуществляют мониторинг инновационной деятельности школы по конкретным проблемам работы группы.

Состав Службы мониторинга носит мобильный характер – в зависимости от возникающих проблем для проведения исследований могут привлекаться другие специалисты (независимые эксперты).

Система оценки качества образования

1.1. Оценка качества реализации основной образовательной программы лицея осуществляется через систему оценки качества образования.

1.2. Деятельность системы оценки качества образования (далее СОКО) лицея строится в соответствии с законодательными актами РФ, регламентирующими реализацию процедур контроля и оценки качества образования.

1.3. Основными пользователями результатов СОКО лицея являются:

Учителя, обучающиеся и их родители; Совет лицея.

Для описания СОКО используются следующие понятия:

1.4.1 Качество образования – интегральная характеристика системы образования, отражающая степень соответствия ресурсного обеспечения, образовательного процесса, образовательных результатов нормативным требованиям, социальным и личностным ожиданиям.

1.4.2. Оценка качества образования – определение с помощью диагностических и оценочных процедур степени соответствия ресурсного обеспечения, образовательного процесса, образовательных результатов нормативным требованиям, социальным и личностным ожиданиям.

2. Основные цели, задачи и принципы СОКО лицея:

2.1. Цели СОКО:

2.1.1. Создание единой системы диагностики и контроля состояния образования в лицее, обеспечивающей определение факторов и своевременное выявление изменений, влияющих на качество образования в ОУ;

2.1.2. Получение объективной информации о состоянии качества образования в лицее, тенденциях его изменения и причинах, влияющих на его уровень;

2.1.3. Повышение уровня информированности потребителей образовательных услуг при принятии решений, связанных с образованием в лицее;

2.1.4. Принятие обоснованных и своевременных управленческих решений администрацией школы.

2.2. Задачи СОКО в лицее:

2.2.1. Формирование системы аналитических показателей, позволяющей эффективно реализовывать основные цели оценки качества образования;

2.2.2. Оценка уровня индивидуальных образовательных достижений обучающихся лицея для их итоговой аттестации и отбора для поступления на следующие ступени обучения;

2.2.3. Оценка состояния и эффективности деятельности лицея;

2.2.4. Оценка качества образовательных программ с учетом запросов основных потребителей образовательных услуг;

2.2.5. Выявление факторов, влияющих на качество образования;

2.2.6. Содействие повышению квалификации учителей, принимающих участие в процедурах оценки качества образования;

2.2.7. Содействие подготовке общественных экспертов, принимающих участие в процедурах оценки качества образования.

2.3.СОКО лицея основана на принципах:

2.3.1. Объективности, достоверности, полноты и системности информации о качестве образования;

2.3.2. Реалистичности требований, норм и показателей качества образования, их социальной и личностной значимости;

2.3.3. Открытости, прозрачности процедур оценки качества образования;

2.3.4. Оптимальности использования источников первичных данных для определения показателей качества и эффективности образования (с учетом возможности их многократного использования и экономической обоснованности);

2.3.5. Технологичности используемых показателей (с учетом существующих возможностей сбора данных, подготовленности потребителей к их восприятию);

2.3.6. Сопоставимости системы показателей с муниципальными, региональными, федеральными аналогами;

2.3.7. Доступности информации о состоянии и качестве образования для различных групп потребителей;

2.3.8. Соблюдения морально-­этических норм при проведении процедур оценки качества образования в лицее.

3. Организационная структура СОКО лицея:

3.1. В организационной структуре СОКО лицея выделяются следующие составляющие:

3.1.1. Внутренняя служба мониторинга;

3.1.2. Педагогический совет лицея;

3.2. Внутренняя служба мониторинга:

3.2.1. Разрабатывает и реализует программы развития школы, включая развитие СОКО лицея;

3.2.2. Участвует в разработке методики оценки качества образования; системы показателей, характеризующих состояние и динамику развития лицея;

3.2.3. Обеспечивает проведение в лицее контрольно­-оценочных процедур, мониторинговых, социологических и статистических исследований по вопросам качества образования;

3.2.4. Участвует в разработке методики и обеспечивает проведение рейтинговой оценки работы лицея в составе муниципального образования;

3.2.5. Организует систему мониторинга качества образования в лицее, осуществляет сбор, обработку, хранение и представление информации о состоянии и динамике развития лицея, анализирует результаты оценки качества образования на уровне лицея;

3.2.6. Организует изучение информационных запросов основных пользователей СОКО лицея;

3.2.7. Обеспечивает предоставление информации о качестве образования на муниципальный и региональный уровни СОКО;

3.2.8. Обеспечивает информационную поддержку СОКО;

3.2.9. Организует подготовку работников лицея и общественных экспертов к осуществлению контрольно­-оценочных процедур;

3.2.10. Разрабатывает мероприятия и готовит предложения, направленные на совершенствование СОКО лицея, участвует в этих мероприятиях;

3.2.11. Формирует нормативную базу документов, относящихся к обеспечению качества образования в лицее;

3.2.12. Изучает, обобщает и распространяет передовой опыт построения, функционирования и развития СОКО лицея;

3.2.13. Проводит экспертизу организации, содержания и результатов аттестации учащихся лицея и формирует предложения по их совершенствованию;

3.2.14. Принимает управленческие решения по результатам оценки качества образования на уровне лицея.

3.3. Совет лицея:

3.3.1. Содействует определению стратегических направлений развития системы образования в школе; реализации принципа общественного участия в управлении образованием в лицее;

3.3.2. Готовит предложения по формированию приоритетных направлений стратегии развития лицейской системы образования;

3.3.3. Осуществляет общественный контроль над качеством образования и деятельностью лицея в формах общественного наблюдения, общественной экспертизы;

3.3.4. Инициирует и участвует в организации конкурсов образовательных программ, конкурсов педагогического мастерства, образовательных технологий;

3.3.5. Формирует информационные запросы основных пользователей СОКО;

3.3.6. Участвует в обсуждении системы показателей, характеризующих состояние и динамику развития лицейской системы образования; в оценке качества образования; аттестации педагогических работников; экспертизе материалов в рамках приоритетного национального проекта "Образование";

3.3.7. Принимает участие в обсуждении результатов оценки качества образования в рамках муниципального уровня.

3.4. Педагогический совет обсуждает и принимает решения по утверждению и реализации Положения о системе оценки качества образования.

 

Критерии системы оценки качества образования. Показатели для учащихся

Ценностно-смысловая компетентность:

  1. сформированность положительной мотивации;
  2. осознание своей роли и предназначения;
  3. умение выбирать целевые и смысловые установки для действий и поступков, принимать решения.

Общекультурная компетентность:

  1. осведомленность ученика в вопросах познания;
  2. владение эффективными способами организации своего досуга;
  3. уровень воспитанности учащихся;
  4. владение познанием и опытом деятельности.

Информационная компетентность:

умение самостоятельно добывать, анализировать и отбирать информацию, сохранять и передавать ее;

Коммуникативная компетентность:

  1. эмоциональная отзывчивость, эмпатия, толерантность;
  2. овладение конкретными навыками, поведенческими реакциями, умением решать конфликтные ситуации;
  3. сформированность навыков работы в группе, выполнение различных социальных ролей в коллективе;
  4. умение представлять себя.

Социально-трудовая компетентность:

  1. сформированность навыков самоуправления;
  2. сформированность гражданских качеств;
  3. готовность к поликультурному общению.
  4. осведомленность в области социально-трудовой сферы, сферы семейных отношений, в вопросах экономики и права.

Компетентность личностного самосовершенствования:

  1. знания и умения применить навыки здорового образа жизни;
  2. сформированность психологической грамотности, культуры мышления и поведения;
  3. степень комфортности школьника в образовательной среде.

Учебно-­познавательная компетентность:

  1. знания и умения целеполагания, планирования, анализа, рефлексии, самооценки;
  2. владение креативными навыками продуктивной деятельности.

Показатели для педагогов

Профессиональная поисковая и исследовательская активность:

  • повышение квалификации и профессиональная переподготовка в течение отчетного периода (при этом аттестация должна учитывать разнообразные, в т. ч. и нецентрализованные формы повышения квалификации, в частности, в рамках сетевого взаимодействия с инновационными школами, участие в мастер­-классах, конференциях, круглых столах и т. д.);
  • участие в муниципальных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах

Владение инновационной деятельностью:

  • обобщение и распространение собственного педагогического опыта на различных уровнях (проведение собственных мастер-­классов, выступления на семинарах, конференциях, круглых столах и др.);
  • наличие авторских публикаций (статей в периодике и др.) по разрабатываемой проблематике;
  • отзывы ведущих специалистов, являющихся экспертами в области данной проблематики.

Дидактико­-методическая компетентность:

  • соответствие методических приемов образовательным задачам;
  • адаптированность методических приемов и средств к возрастными и индивидуально­-типологическими особенностям школьников.

Коммуникативная компетентность:

  • организация команды с варьированием позиции партнерства и лидерства участников образовательного процесса;
  • моделирование эффективного для образовательных и воспитательных целей диалогового взаимодействия «учитель – ученик», «ученик – ученик».

Информационная компетентность:

Готовность к работе с информацией, умения

  • отбирать необходимую информацию;
  • систематизировать, критически оценивать и анализировать ее с позиции решаемой задачи;
  • использовать полученную информацию при планировании и реализации своей деятельности;
  • структурировать имеющуюся информацию, представлять ее в различных формах и на различных носителях, адекватных запросам потребителей информации.

Кооперативная компетентность:

Готовность к сотрудничеству с другими людьми, умения

  • находить партнеров для сотрудничества и объединяться с ними в группы;
  • осуществлять коллективное целеполагание и планирование;
  • распределять задачи и роли между участниками группы;
  • действовать в роли ситуативного лидера группы и в роли исполнителя;
  • координировать свои действия с действиями других членов группы, решающими общую задачу;
  • анализировать и разрешать противоречия, препятствующие эффективности работы команды;
  • осуществлять коллективное подведение итогов, включая самооценку коллективной деятельности и ее результатов;
  • осуществлять коллективную презентацию продукта деятельности группы.

Проблемная компетентность:

Готовность к решению проблем, умение

  • самостоятельно выявлять проблему в ситуациях избыточной информации;
  • формулировать цель, делить цель на ряд последовательных задач;
  • находить альтернативные пути и средства решения задач;
  • определять наиболее и наименее выигрышные из них;
  • реализовывать выбранные пути и средства решения проблемы;
  • доводить решение проблемы до конца, публично представлять результаты, оценивать степень разрешенности проблемы и характер достигнутого продвижения.

3. Мониторинг качества знаний.

Контроль по русскому языку и математике

5

Выявить уровень обученности по русскому языку и математике

Входной

Зам. дир. по УВР,

зам. дир. по нач. школе

Справка

Сентябрь

Контроль за техникой чтения

1-4

Выявление уровня обученности школьников технике чтению

Входной,

промежуточный,

итоговый

Зам. дир. по нач. школе

Справка

Сентябрь,

декабрь,

май

Контроль за проведением диагностических процедур «Изучение готовности пятиклассников к обучению в основной школе»

5-е

Установление соответствия уровня освоения общеучебных умений и навыков обучающихся начальной школы и уровня обязательной подготовки, необходимой для дальнейшего обучения

Входной,

мониторинг

Зам. дир. по нач. школе, психолог

Рекомендации

Октябрь

Контроль за уровнем преподавания в 5-х классах и степени адаптации обучающихся в основной школе

5-е

Изучение уровня преподавания в 5-х классах,

Выполнение требований по преемственности

Посещение уроков, контроль тетрадей

Зам. дир. по нач. школе, психолог

Заседание «малого» педагогического совета

октябрь/ноябрь

Контроль уровня преподавания аттестуемых учителей

1-11

Изучение методов работы аттестуемых учителей

Персональный, посещение уроков

Зам. дир. по УВР

Справка

Октябрь-апрель

Изучение уровня сформирован ности УУД обучающихся

5-8

Изучение результативности работы учителя

тестирование по предмету

(сессии)

Зам. дир. по УВР

Справка

Ноябрь,

январь, апрель,

июнь

Мониторинг результатов образовательной деятельности по итогам, полугодия, учебного года

10

Анализ уровня обученности

Промежуточный

Зам. дир. по УВР

Совещание при директоре

 январь, июнь

Контроль за освоением учебных программ, их теоретической и практической частей

1-11

Уровень освоения учебных программ, выполнения их теоретической и практической частей

Промежуточный

Предметные кафедры,

Зам. дир. по УВР

Заседания кафедр,Заседание педагогического совета

Январь,

 

 

 

май

Мониторинг уровня подготовки

к ЕГЭ, ГИА

9-11

Анализ организации повторения пройденного материала при подготовке к итоговой аттестации

Тематический,

классно-обобщающий

Зам. дир. по УВР

Справки по итогам ГИА, ЕГЭ

Январь, апрель

Мониторинг качества результатов обучения.

по результатам государственных экзаменов

9,11

Анализ поступления выпускников

Персональный, сбор информации, проверка документации

Зам. дир. по УВР

Общешкольная отчетность, анализ за год

Август, сентябрь

Направления внутришкольного контроля:

  • реализация прав граждан на образование;
  • внутришкольная документация;
  • здоровье и здоровый образ жизни;
  • уровень обученности и воспитанности;
  • качество преподавания;
  • условия обучения школьников;
  • система внеклассной воспитательной работы;
  • методическая работа;
  • работа с родителями;
  • охрана труда;
  • работа библиотеки;
  • работа школьной столовой.

1.10.Методы контроля над деятельностью учителя:

  • анкетирование;
  • тестирование;
  • социальный опрос;
  • мониторинг;
  • наблюдение;
  • изучение документации;
  • изучение самоанализа уроков;
  • беседа о деятельности учащихся;
  • обсуждение результатов учебной деятельности учащихся.

1.11.Методы контроля за результатами учебной деятельности:

  • наблюдение;
  • устный опрос;
  • письменный опрос;
  • контрольная работа;
  • комбинированная проверка;
  • беседа, анкетирование, тестирование;
  • проверка документации.

1.12.Внутришкольный контроль может осуществляться в виде плановых или оперативных проверок, мониторинга, проведения административных работ.

  • Внутришкольный контроль в виде плановых проверок осуществляется в соответствии с утвержденным планом-графиком, который обеспечивает периодичность и исключает нерациональное дублирование в лицее проверок. План представляется членам педагогического коллектива в начале учебного года.
  • Внутришкольный контроль в виде оперативных проверок осуществляется в целях установления фактов нарушений, проверки сведений о нарушениях, указанных в обращениях обущающихся и их родителей или других граждан и организаций, а также в целях урегулирования конфликтных ситуаций в отношениях между участниками образовательного прцесса.
  • Внутришкольный контроль в виде мониторинга проводится согласно положению «О мониторинге качества образования МБОУ лицей № 87 имени Л.И.Новиковой», который регламентирует сбор, системный учет, обработку и анализ информации о деятельности лицея и результатах образовательного процесса для эффективного решения задач управления качеством образования (выполнение закона об образовании, состояние здоровья обучающихся, организация питания, выполнение режима, исполнительская дисциплина, учебно-методическое обеспечение, диагностика педагогического мастерства и т.д.).
  • Внутришкольный контроль в виде административной работы администрацией лицея с целью проверки успешности обучения в рамках текущего контроля успеваемости и с целью промежуточной аттестации обучаючихся, согласно положению «О текущем контроле и промежуточной аттестации обучающихся». 

 

1.13.Виды внутришкольного контроля:

  • тематический;
  • фронтальный.

Тематический контроль проводится в течениии всего учебного года с целью углубленного изучения и получения информации о состоянии определенного элемента объекта управления качество знаний, качество работы учителя, классного руководителя, качество работы кружков и факультативов, проведения индивидуальных занятий и т.д.).

  По результатам тематического контроля оформляется справка, проводятся собеседования, совещания.

Фронтальный контроль проводится не чаще 2-3 раз в год с целью одновременной всесторонней проверки объекта управления в целом (методическая работа, учебно-воспитательная работа, внеурочная воспитательная работа и т.д.) или отдельного подразделения лицея(параллели классов, м/о и т.д.).

Классно-обобщающий контроль осуществляется в конкретном классе или параллели и направлен на получение информации о состоянии образовательного процесса в том или ином классе или параллели.

  В ходе классно-обобщающего контроля руководитель изучает весь комплекс учебно-воспитательной работы в отдельном классе или классах.

  Классы для проведения классно-обобщающего контроля определяются по результатам анализа успеваемости учащихся по итогам учебного года, полугодия или четверти.

  Продолжительность классно-обобщающего контроля определяется необходимой  глубиной изучения состояния дел в соответствии с выявленными проблемами.

  Члены педагогического коллектива предварительно знакомятся с объектами, сроком, целями,формами и методами контроля в соответствии с планом работы лицея.

  Результаты классно-обобщающего контроля доводятся до педагогических работников на совещаниях при директоре.

1.15.Правила внутришкольного конроля:

  • внутришкольный контроль осуществляет директор лицея или по его поручению заместители, заведующие кафедрами;
  • в качестве экспертов к участию во внутришкольном контроле могут привлекаться сторонние (компетентные) организации и отдельные специалисты;
  • директор издает приказ (указание) о сроках и  теме предстоящей проверки, план-задание на оперативном совещании в начале каждого месяца;
  • продолжительность тематических или комплексных проверок не должна превышать 5-10 дней с посещением не более 5 уроков, занятий и других мероприятий;
  • эксперты имеют право запрашивать необходимую информацию, изучать документацию, относящуюся к предмету внутришкольного контроля;
  • при обнаружении в ходе внутришкольного контроля нарушений законодательства РФ в области образования, о них сообщается директору лицея;
  • при проведении планового контроля не требуется  дополнительного предупреждения учителя, если в месячном плане указаны сроки контроля. В экстренных случаях администрация лицея может посещать уроки учителей лицея без предварительного   предупреждения;
  • при проведении оперативных проверок педагогический работник предупреждается в начале рабочего дня;
  • в экстренных случаях педагогический работник предупреждается не менее чем за 1 день до посещения уроков (экстренным случаем считается письменная жалоба на нарушения прав ребенка, законодательства об образовании).

1.16.Результаты внутришкольного контроля оформляются в виде аналитической справки. Информация о результатах доводится до работников лицея в течение семи дней с момента завершения проверки.

  По итогам внутришкольного контроля в зависимости от его формы, целей и задач, а также с учетом реального положения дел:

  • проводятся заседания педагогического или методического советов, оперативные совещания;
  • сделанные замечания и предложения фиксируются в документации согласно номенклатуре дел лицея.

1.17.Директор лицея по результатам контроля принимает следующие решения:

  • об издании соответствующего приказа;
  • об обсуждении итоговых материалов внутришкольного контроля коллегиальным органом;
  • о проведении повторного контроля;
  • о привлечении к дисциплинарной ответственности должностных лиц;
  • о поощреннии работников;
  • иные решения в пределах своей компетенции.

1.18. О результатах проверки сведений, изложенных в обращениях обучающихся, их родителей, а также в обращениях и запросах других граждан и организаций, им сообщается в установленном порядке и в установленные сроки.