22 мая 2015 года состоялся очный этап областного конкурса молодежных экологических проектов «Экогород. Экодом»

ГлавнаяСтраницы преподавателейСветлана Валерьевна БирюковаБлог (новости и события)22 мая 2015 года состоялся очный этап областного конкурса молодежных экологических проектов «Экогород. Экодом»
22 мая 2015 года состоялся очный этап областного конкурса молодежных экологических проектов «Экогород. Экодом»
25.05.2015
Конкурс «Экогород. Экодом» проходит в Нижегородской области с 2006 года. Учредителями конкурса являются Министерство экологии и природных ресурсов Нижегородской области и Нижегородская региональная общественная организация «Экологический центр „Дронт“.

Партнеры конкурса: Нижегородская областная социально-экологическая организация «Зеленый мир», архитектурно-ландшафтный центр «Архиленд», видеожурнал «Строй», Дизайнерская компания «Ди энд Эко», Нижегородская государственная областная универсальная научная библиотека им. В. И. Ленина. Подведение итогов конкурса проходит в рамках Международного научно-промышленного форума «Великие реки». Мероприятие проходило на базе Нижегородской государственной областной универсальной научной библиотеки им. В. И. Ленина (Нижний Новгород, ул. Варварская д. 3 , Белый зал). Программа мероприятия 22 мая: 9.00-10.00 регистрация участников; 10.00-12.00 защита работ (стендовые доклады), с 11.00 – экскурсии по библиотеке и по Музею книги, 12.00-13.00 работа жюри, 13.00 — 14.00 – церемония награждения.

На очный этап были приглашены авторы 70-ти экологических проектов, которые защищали свои работы перед строгим жюри. Итоги конкурса подводились в двух номинациях – «Проекты» и «Исследовательские работы». Учащиеся 9 "б" класса Широкова Екатерина, Капралова Екатерина и Бессчётнова Елизавета представляли на конкурсе в номинации "Проекты" проект "Наша школьная страна", который реализуют учащиеся класса вместе с классным руководителем и учителем биологии Бирюковой С.В. Проект направлен на организацию оздоровительной и образовательной деятельности учащихся в период летних каникул, формирование у них навыков социального, художественного, научно-технического и др. видов творчества, выполнение коллективных и индивидуальных творческих работ, учебно-исследовательских проектов, дополняемых обязательной системой мер по формированию здорового образа жизни. Современная школа ориентирована на то, чтобы ребёнок получал не только теоретические знания, но и непосредственно практические навыки. Поэтому то, чему ученик научится при проектировании и воплощении в жизнь, пригодится ему в жизни. Привлечение обучающихся к активным экологическим исследованиям, делам помогает воспитывать в них экологическую культуру, бережное отношение к природе. Данный проект по своей направленности является комплексным, т.е. включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления оздоровления, отдыха и воспитания детей. Работа на благо своих городов и поселков прививает у детей бережное отношение к своей малой родине. Основные виды работ, которые выполняют участники проекта, – это благоустройство и озеленение пришкольной территории, уборка мусора на территории лицея, очистка берегов реки Левинка и др. После того, как ребята своими силами добиваются чистоты и порядка, они начинают ценить эту чистоту и беречь, а также призывают к этому своих сверстников и взрослых.

Учащиеся 9 "б" класса - Бессчётнова Елизавета, Капралова Екатерина, Широкова Екатерина стали победителями областного конкурса молодежных экологических проектов «Экогород. Экодом» в номинации "Озеленение и ландшафтный дизайн пришкольных территорий, а также дворов или прилегающих участков других образовательных учреждений" в средней возрастной группе


Наша школьная страна (на конкурс "Экогород. Экодом.")

Широкова Екатерина, Капралова Екатерина, Бессчётнова Елизавета, учащиеся 9 «б» класса

Руководитель проекта: Бирюкова С.В., учитель биологии

Открыть/скачать (.doc)

Открыть/скачать (.pdf)


http://www.dront.ru/news/1901/

Фото с конкурса: https://vk.com/album-20318599_216363352