Фотогалерея







Городской семинар "Традиции и инновации в воспитательной системе школы"

ГлавнаяСтраницы преподавателейСветлана Валерьевна БирюковаБлог (новости и события)Городской семинар "Традиции и инновации в воспитательной системе школы"
Городской семинар "Традиции и инновации в воспитательной системе школы"
13.06.2016
20 апреля 2016 года в лицее № 87 имени Л.И. Новиковой состоялся городской семинар "Традиции и инновации в воспитательной системе школы", на котором присутствовала руководитель городской научно-практической лаборатории по проблемам воспитания и семьи Белик Н.Н.

На семинаре выступили Кулёва С.В., директор лицея, о методологических основах развития воспитательной системы лицея, Желаннова О.В., зам. директора по воспитательной работе, об инновационных подходах к воспитанию в условиях лицея, Никулина С.И., классный руководитель 11 класса, о модели выпускника лицея в программе развития классного коллектива, Низяева Е.В., учитель начальных классов, об итогах апробации технологии эффективной социализации младших школьников в период адаптации. 

В рамках семинара прошли мастерские педагогов: "Проектно-исследовательская деятельность лицеистов - первый шаг к инженерному образованию" представила Галатонова Т.Е., учитель технологии, педагог дополнительного образования; "Межкультурное обучение и воспитание как форма социализации лицеистов" представила Кобец С.А., учитель английского языка; "Воспитательный потенциал детского общественного объединения "Зелёная планета" представила Бирюкова С.В., учитель биологии; о "Технической творческой деятельности как основе проффесиональной ориентации школьников" рассказала Дурандина Т.В., тьютор, педагог ДО; об экскурсионной краеведческой программе для младших школьников рассказала Мухина Е.Б., воспитатель начальной школы; о достижении воспитательных результатов ФГОС начального общего образования в процессе контрольно-оценочной деятельности на учебном занятии рассказала Мокеева С.Ю., учитель начальных классов.

В завершении семинара состоялся круглый стол "Ценности педагогов как источник инноваций в развитии воспитательной системы школы".