Новости
В 2017 году наш лицей вошёл в три федеральных рейтинга
29.09.2017
Московский центр непрерывного математического образования при информационной поддержке проекта «Социальный навигатор» МИА «Россия сегодня» и «Учительской газеты» и содействии Министерства образования и науки РФ подготовил списки общеобразовательных организаций, которые продемонстрировали высокие результаты в 2016-2017 учебном году.
Фотогалерея







Как готовить домашнее задание

ГлавнаяПсихологическая службаКак готовить домашнее задание

КАК ГОТОВИТЬ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
(ПАМЯТКА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ).

  1. Активно работать на уроке: внимательно слушай, отвечай на вопросы.
  2. Задавай вопросы, если что-то непонятно или ты с чем-то не согласен.
  3. Точно и как можно подробнее записывай то, что задано по предмету.
  4. Научись пользоваться словарями и справочниками. Выясняй значение незнакомых слов, находи нужные факты и объяснения, правила, формулы в справочниках.
  5. Если что-то на уроках показалось тебе трудным, повтори материал в тот же день, даже если следующий урок будет через несколько дней.
  6. Приступая к выполнению домашнего задания, думай не только о том, что надо сделать (т.е. о содержании задания), но и о том, как (с помощью каких приёмов и средств) это можно сделать.
  7. В случае необходимости обращайся за помощью к родителям или одноклассникам.
  8. Продумай последовательность выполнения заданий по отдельным предметам и прикинь, сколько времени тебе понадобится для выполнения каждого задания.
  9. Убери со стола всё лишнее — то, что может отвлекать. Приготовь то, что нужно для выполнения 1-го задания (учебник, тетради, карандаши, ручки словари, справочники и т.д.). после того, как подготовишься к 1-му уроку, всё убери и приготовь то, что нужно для выполнения следующего задания и т.д.
  10. Между уроками делай перерыв 10-20 минут.
  11. Сначала постарайся понять материал, а потом запомнить его.
  12. Прежде чем выполнять письменные задания, пойми и выучи правила, на которые они направлены.
  13. При чтении параграфа учебника задавай себе вопросы: о чём или о ком говориться в этом тексте, что об этом говориться.
  14. Ищи связь каждого нового понятия, явления, о котором ты узнаёшь, с тем, что ты уже знаешь. Соотноси новое с уже известным. Следи за тем, чтобы это были не случайные внешние связи, а главные связи, связи по смыслу.
  15. Если материал, который надо выучить, очень большой или трудный, разбей его на отдельные части и проработай каждую часть в отдельности. Используй метод ключевых слов.
  16. Не оставляй подготовку к сочинения, докладам, творческим работам на последний день, поскольку это требует большого количества времени. Готовься к ним заранее, на протяжении нескольких дней, распределяя нагрузку равномерно.
  17. Попробуй использовать при подготовке устных заданий метод «Пять П», который позволяет сосредоточить внимание на самом важном в тексте и способствует лучшему его пониманию.
  18. Составляй план устного ответа.
  19. Проверяй себя.

Метод ключевых слов

Ключевые слова — самые важные в каждом абзаце. Ключевое слово должно способствовать воспроизведению составляющего абзаца. Вспоминая ключевые слова, мы сразу вспоминаем весь абзац. Читая абзац, выбери для него одно - два ключевых слова и запиши их в той последовательности, которая нужна для выполнения задания. К каждому ключевому слову поставь вопрос, который позволяет понять, как оно связано с соответствующим разделом текста. Обдумай и постарайся понять эту взаимосвязь. Соедини два соседних ключевых слова с помощью вопросов. После объединения каждого ключевого слова со своим разделом текста и с последующим ключевым словом образуется цепочка. Запиши эту цепочку и постарайся её выучить. Перескажи текст, опираясь на эту цепочку.

МЕТОД «ПЯТИ П»

1П - просмотри текст (бегло).
2П - придумай к нему вопросы.
3П - пометь карандашом самые важные места.
4П - перескажи текст.
5П - просмотри текст повторно.