Новости
В 2017 году наш лицей вошёл в три федеральных рейтинга
29.09.2017
Московский центр непрерывного математического образования при информационной поддержке проекта «Социальный навигатор» МИА «Россия сегодня» и «Учительской газеты» и содействии Министерства образования и науки РФ подготовил списки общеобразовательных организаций, которые продемонстрировали высокие результаты в 2016-2017 учебном году.
Фотогалерея







Одарённые дети

ГлавнаяОдарённые дети

Реализация программы работы с одарёнными детьми

Программа работы с одарёнными детьми в лицее обеспечивает обучающимся реализацию определённых в «Законе об образовании в РФ» № 273 – ФЗ академических прав на развитие своих творческих способностей и интересов (глава 4, статья 34, пункт 1.22).

Лицей представлен в Первом федеральном рейтинге школ по количеству дипломантов олимпиад, проводимых под эгидой Российского совета олимпиад школьников-2013, входит в ТОП-500 рейтинга школ России по итогам олимпиад и ЕГЭ в 2013 и 2015 годах.

Формы работы с одарёнными учащимися, имеющие воспитательное значение и способствующие достижению личностных и метапредметных результатов, связанных с интеллектуально-познавательной деятельностью:

  • углублённое изучение предметов в учебной деятельности;
  • групповые занятия с одарёнными учащимися;
  • занятия в кружках по интересам;
  • участие в олимпиадах;
  • работа по индивидуальным планам в проектно-исследовательской деятельности;
  • участие в дистанционных творческих конкурсах;
  • участие в предметных играх-конкурсах;
  • выполнение проектно-исследовательских работ индивидуального и коллективного характера по плану участия в конкурсах и проектах на получение грантов (проект «Росатом» и подобные).

Согласие на работу с персональными данными получено.

В 2014–2015 учебном году в различных олимпиадах и конкурсах приняли участие 278 учеников (33%), по факту участия – 564.

Результативность реализации программы работы с одарёнными детьми в 2014–2015 учебном году (открыть/скачать)

В 2015–2016 учебном году в различных олимпиадах и конкурсах приняли участие 256 учеников (29%), по факту участия – 845.

Результативность реализации программы работы с одарёнными детьми в 2015–2016 учебном году (открыть/скачать)

В 2016–2017 учебном году в различных олимпиадах и конкурсах приняли участие 252 ученика (27%), по факту участия – 850.

Результативность реализации программы работы с одарёнными детьми в 2016–2017 учебном году (открыть/скачать)