Наставничество
Организация наставничества в образовательном учреждении
Наставничество рассматривается как перспективная образовательная технология, которая позволяет передавать знания, формировать необходимые навыки и осознанность быстрее, чем традиционные способы.
Наставничество — серьезный, ответственный процесс, поэтому большую роль играет изначальная мотивация педагога. Задача наставника – помочь наставляемому реализовать себя, развить личностные качества, коммуникативные и управленческие умения. Наставничество – это общественное поручение, основанное на принципе добровольности, и учитывать следующее: педагог наставник должен обладать высокими профессиональными качествами, коммуникативными способностями, пользоваться авторитетом в коллективе среди коллег, учащихся (воспитанников), родителей.
Распоряжение Минпросвещения России от 25.12.2019 № Р-145 «Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик отмена опытом между обучающимися».
Дорожная карта внедрения целевой модели наставничества в МБОУ «Лицей № 87 имени Л.И.Новиковой»
Анкеты
Если вы хотите стать частью этого проекта, в качестве наставника и/или наставляемого, то просим Вас заполнить соответствующие анкеты/заявки.