Карта сайта
Главная → Карта сайта
- Главная
- Информация о лицее
- Новости и объявления
- Для поступающих
- Проекты
- Воспитательное пространство лицея
- Федеральная инновационная площадка ГБОУ ДПО НИРО «Проектно-сетевой институт инновационного образования»
- Федеральная инновационная площадка "Моделирование социализирующей воспитательной системы образовательного учреждения на основе адаптивных организационных структур"
- Федеральная инновационная площадка «Воспитательное пространство образовательной организации как ресурс формирования интереса лицеистов к научно-техническому творчеству»
- Медиатека
- Родительский комитет
- Психологическая служба
- Фотогалерея
- Здравствуй, МАКС 2013 (04.09.2013)
- Полет фантазии привел на МАКС (22.07.2013)
- Учитель биологии Бирюкова С.В. - победитель конкурса "Учитель года - 2013" (28.03.2013)
- «Событийная встреча» проектной команды лицея с руководством ФИП ПСИИО (06.03.2013)
- Семинар «Управление деятельностью учащихся при достижении метапредметных результатов» (29.01.2013)
- Семинар «Педагогический менеджмент при организации оценочной деятельности учащихся» (06.03.2013)
- Семинар «Управление деятельностью учащихся при достижении личностных результатов» (13.03.2013)
- Итоги городского интерактивного конкурса-выставки детского технического творчества «Сам себе Кулибин» (18.04.2013)
- Подведены итоги регионального этапа «Атомная наука и техника» (18.04.2013)
- Новое поколение юных исследователей покоряет Арзамас! (30.03.2013)
- VII Всероссийский конкурс научно-инновационных проектов для старшеклассников (22.03.2013)
- Конкурс «Классный руководитель 2014»
- Закрытие фестиваля "Путь в науку" (17.05.2014)
- Областной конкурс молодежных экологических проектов «Экогород. Экодом»
- Единый день велосипедных действий (ВелоДень)
- Народный день озеленения в рамках программы «Больше кислорода»
- Всероссийская олимпиада школьников по экологии
- Игротека "Мир глазами конструктора"
- В.П. Шанцев поздравил лучших педагогов Нижегородской области с Днем учителя
- Новогодняя благотворительная ярмарка
- Юные техники на "Ярмарке конструкторов"
- Большой экологический праздник, посвященный Дню Земли (25 апреля 2015)
- День лицея 25.02.2016
- Посвящение в лицеисты 25.02.2016
- Летний оздоровительный лагерь «Мозаика лета» (2016 год)
- Контакты
- Попечительский совет лицея
- Государственная итоговая аттестация
- Всероссийские проверочные работы
- Страницы преподавателей
- Кулёва Светлана Викторовна
- Светлана Валерьевна Бирюкова
- Блог (новости и события)
- Мои публикации
- Фотоальбомы
- Городской конкурс "Учитель года-2013"
- Всероссийский конкурс "Учитель Сочи - 2014"
- Общероссийский слет "Молодые экологи России"
- Мой класс
- Конкурс "Экогород-Экодом"
- Конкурс "Классный руководитель 2014"
- Всероссийская олимпиада школьников по экологии
- Пустынская экспедиция 2014
- Экскурсия в магазин аквариумистики "Акваателье"
- Интерактивное занятие «Защити свои экологические права» для учащихся 8-9 классов
- Финал регионального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов дополнительного образования "Сердце отдаю детям"
- Международный День водных ресурсов в лицее №87
- Городская конференция школьников «Экология и здоровье»
- День птиц в лицее №87
- 45 городская конференция научного общества учащихся «Эврика»
- Очный этап областного конкурса молодежных экологических проектов «Экогород. Экодом» (22 мая 2015)
- Единый День Действий - праздник "ЭкоДвор" в лицее №87
- Всероссийский педагогический практикум в г. Сочи в 2015 г. на тему "Применение современных образовательных технологий в реализации ФГОС"
- Школьная летняя экологическая экспедиция на базе учебно-исследовательского полевого стационара «Сережа» в с. Пустынь Арзамасского р-на Нижегородской области с 1 по 11 августа 2015г. «Пустынь-2015»
- Экологические экспедиции школьников на базе учебно-исследовательского полевого стационара «Сережа» в с. Пустынь Арзамасского района Нижегородской области
- Всероссийский экологический субботник «Зеленая Весна-2016»
- 4 октября 2016 года в лицее № 87 отметили Всемирный день защиты животных
- III экологический урок «Хранители воды», посвященный теме вторичной переработки отходов
- В территориальном штабе лицея № 87 состоялись экологические уроки для учащихся 5-6 классов, посвящённые экологическим проблемам нашей планеты в рамках Народного дня озеленения ЭКА
- Общероссийский экоурок «Разделяй с нами», посвященный такой актуальной теме, как умное обращение с отходами и раздельный сбор отходов
- С 21 по 26 ноября 2016 года в лицее № 87 состоится Неделя энергосбережения
- Учащиеся 9 классов лицея № 87 приняли участие в районном фестивале экологических агитбригад «Наш дом - Нижний Новгород»
- 1 декабря 2016 года состоялся районный фестиваль агитбригад «За здоровый образ жизни!»
- Открытый урок в 6 «а» классе по теме «Капиллярные явления в физике и биологии»
- Семинар "Модель воспитания и социализации обучающихся в "Школе интеллектуального воспитания"
- С 11 по 17 января в лицее №87 состоялся всероссийский заповедный урок
- 1 февраля 2017 года в нижегородском зоопарке «Лимпопо» начал работать экологический кружок "Юный натуралист"
- Теоретический этап районного смотра - конкурса по внутреннему озеленению школ «Несущие радость»
- Районные педагогические чтения на тему «Педагогические технологии при работе с одаренными обучающимися»
- Уникальный интерактивный проект московского Музея человека «Живые системы»
- Всероссийский экологический урок "Разделяй с нами 2"
- Итоги конкурса на лучший скворечник, созданный руками детей
- Всероссийский экологический урок и экологический диктант в лицее № 87
- Всероссийский экологический субботник «Зеленая Весна» — 2017 в лицее № 87
- 70-я всероссийская с международным участием школа-конференция молодых ученых «Биосистемы: организация, поведение, управление»
- Заключительный (очный) этап научно-практической конференции школьников по экологии
- Экологические уроки в лицее № 87
- Школьная экологическая экспедиция «Пустынь-2017»
- Школьная экологическая экспедиция «Пустынь-2018»
- Школьная экологическая экспедиция «Пустынь-2019»
- Видео
- Методические материалы
- НОУ — работы учащихся
- Никулина Светлана Ивановна
- Овсянникова Александра Александровна
- Светлана Александровна Кобец
- Бочкова Наталья Валентиновна
- Вдовенкова Ольга Александровна
- Галатонова Татьяна Евгеньевна
- Ткачева Марина Анатольевна
- Морозова Елена Владимировна
- Прохорова Лариса Михайловна
- Областной конкурс молодежных экологических проектов «Экогород. Экодом»
- Олимпиады
- Научное общество учащихся
- Приказ №188 «О комплектовании 1х классов» (2014/2015)
- Приказ №189 «О комплектовании 10х классов» (2014/2015)
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Руководство
- Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
- Сведения о материально-технической базе учреждения
- Оснащение кабинетов
- Библиотека
- Объекты спорта
- Условия питания и охраны здоровья обучающихся
- Организация медицинского обслуживания
- Обеспеченность учебной литературой учебных предметов федерального компонента учебного плана ОУ
- Доступ к информационным системам
- Электронные образовательные ресурсы
- Доступная среда
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- План финансово-хозяйственной деятельности на 2023 г.
- Муниципальное задание на 2023 г.
- План финансово-хозяйственной деятельности на 2022 г.
- Муниципальное задание на 2022 г.
- План финансово-хозяйственной деятельности на 2021 г.
- Муниципальное задание на 2021 г.
- Выписка из ЕГРЮЛ
- Архив
- Муниципальное задание на 2014 г.
- План финансово-хозяйственной деятельности на 2014 г.
- Муниципальное задание на 2015 г.
- План финансово-хозяйственной деятельности на 2015 г.
- Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц 2016 г.
- Муниципальное задание на 2016 год
- План финансово-хозяйственной деятельности на 2016 г.
- Муниципальное задание на 2017 год
- План финансово-хозяйственной деятельности на 2017, 2018, 2019 гг.
- Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц 2018 г.
- Муниципальное задание на 2018 год
- План финансово-хозяйственной деятельности на 2018, 2019, 2020 гг.
- Муниципальное задание на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 гг.
- Выписка из ЕГРЮЛ
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Образовательные стандарты и требования
- График работы медицинского кабинета
- Музей истории
- Видеоматериалы
- История названий лицея
- Выпуск 2001 г., Лицей №87
- Выпуск 1997 г., МОУ Нижегородская техническая гимназия
- Выпуск 1995 г., МОУ Нижегородская техническая гимназия
- Выпуск 1996 г., МОУ Нижегородская техническая гимназия
- Выпуск 1999 г., МОУ Гимназия №87
- Выпуск 1994 г., Городская техническая гимназия
- Выпуск 2000 г., МОУ Гимназия №87
- Выпуск 1998 г., МОУ Нижегородская техническая гимназия
- Выпуск 2005 г., МОУ Лицей №87
- Выпуск 2002 г., МОУ Лицей №87
- Видеоматериалы
- Выпуск 1993 г., Городская техническая гимназия
- Выпуск 1991 г., Городская техническая гимназия
- Выпуск 2006 г., МОУ Лицей №87
- Выпускники
- Мониторинг
- Медицинское обслуживание
- Ресурсный центр
- Материалы ресурсного центра за отчётный период
- Отчёт о работе Ресурсного центра по инновационной деятельности Московского района г. Нижнего Новгорода за 2014–2015 учебный год
- Нормативные документы по институализации инновационных практик
- Аналитические материалы
- Отчет о деятельности ресурсного центра в 2018 – 2019 учебном году
- Анализ работы ресурсного центра управления образования Московского района на базе МБОУ «Лицей № 87 имени Л.И. Новиковой» «Центр инновационных технологий» в 2018-2019 учебном году
- Отчет о деятельности ресурсного центра в 2019 – 2020 учебном году
- Дистанционное обучение работников лицея (охрана труда, пожарная безопасность, электробезопасность)
- Материалы ресурсного центра за отчётный период
- Конкурс ФЦПРО
- Для родителей
- Профилактика детского травматизма
- Расписание звонков, каникулы
- Одарённые дети
- Опросы
- Политикой конфиденциальности
- Политикой использования файлов cookies
- Согласие на обработку персональных данных
- Воспитательная работа
- Анкеты
- Анкета по удовлетворённости работой образовательной организации
- Уровнем преподавания в лицее
- Организацией школьного быта
- Питанием в лицее
- Состоянием школьных помещений
- Оформлением классов
- Материально-техническим обеспечением лицея
- Отношениями между учащимися в классе
- Вашими отношениями с педагогами
- Вашими отношениями с администрацией
- Отношениями вашего ребенка с педагогами
- Отношением вашего ребенка к лицею в целом
- Получаете ли вы достаточную информацию об успехах и неудачах вашего ребенка в лицее?
- Узнаете ли вы что-нибудь важное о личности вашего ребенка из бесед с педагогами и психологом?
- Может ли ваш ребенок сказать: «Моя школа лучше других школ в районе»?
- В лицее учащийся может найти подходящий для себя кружок, секцию, клуб, выбрать интересную экскурсию, лекцию, участвовать в проведении праздников, соревнований, культпоходов
- Профессионально-трудовая ориентации школьников г. Нижнего Новгорода (для родителей)
- Определился ли Ваш ребёнок с выбором будущей профессии?
- Знаете ли Вы, чем планирует заняться Ваш ребёнок после окончания школы?
- Обсуждали ли Вы с Вашим ребёнком проблемы выбора профессии?
- Если Вы ответили «Да» на предыдущий вопрос, одобряете ли Вы профессиональный выбор Вашего ребёнка?
- Какую именно профессию в будущем после окончания школы планирует выбрать Ваш ребёнок?
- Будете ли Вы переубеждать Вашего ребёнка, если Вам не нравится его профессиональный выбор?
- Какой фактор стал решающим в профессиональном выборе Вашего ребёнка?
- Убедительность доводов авторитетных лиц
- Престижность профессии, специальности
- Возможность, владея такой профессией, специальностью уехать работать за рубеж
- Полное совпадение индивидуальных наклонностей и характера выбранной профессии, специальности
- Семейная традиция
- Удобный «путь в жизни»
- Интерес к профессии
- Высокий заработок
- Общественная значимость
- Перспективность (карьера)
- Легко устроиться на работу
- Затрудняюсь ответить
- На Ваш взгляд, представляет ли школа достаточно возможностей, для того чтобы правильно выбрать будущую профессию, специальность?
- Учебные занятия построены так, что они стимулируют правильный выбор профессии
- В школе ведётся специальная работа с учащимися по профессиональному самоопределению
- Учебные занятия не способствуют профессиональному самоопределению
- В школе специальной работы по профессиональной ориентации учащихся не ведётся
- Другое
- Какие отношения у Вас сложились с администрацией, учителями, обслуживающим персоналом учреждения, в котором сейчас обучается Ваш ребёнок?
- Теперь расскажите немного о своём собственном профессиональном выборе. Ваше образование:
- Кто (что) в наибольшей степени повлиял(о) на ваш выбор профессии?
- Что, по Вашему мнению, наиболее важно в Вашей жизни?
- Нам также необходимо узнать Вашу жизненную позицию и основные принципы. Что, по Вашему мнению, является залогом достижения успеха в жизни?
- Какие трудовые ценности и личные качества Вы считаете наиболее важными?
- В каждой семье по разному складываются взаимоотношения между родителями и детьми. Как сложились они в Вашей семье? Каковы Ваши отношения с родителями?
- Приходилось ли Вам бывать на работе у своих родителей?
- Нравилась ли Вам работа родителей?
- Как часто Вам приходилось испытывать чувство гордости за профессионально-трудовые достижения своих родителей (мамы, папы, законных представителей)?
- Анкета для старшеклассников по профориентации
- Определились ли Вы с выбором будущей профессии?
- Чем бы Вы хотели заняться после окончания школы?
- Как Вы готовитесь к дальнейшему продолжению образования?
- Какую именно профессию Вы намерены освоить в будущем после окончания школы?
- Бывали ли Вы на встречах с представителями выбранной Вами профессий?
- Кто (что) в наибольшей степени повлиял(о) на Ваш выбор профессии:
- На Ваш взгляд, представляет ли школа достаточно возможностей для того, чтобы правильно выбрать будущую профессию, специальность?
- Учебные занятия построены так, что они стимулируют правильный выбор профессии
- В школе ведётся специальная работа с учащимися по профессиональному самоопределению
- Учебные занятия не способствуют профессиональному самоопределению
- В школе специальной работы по профессиональной ориентации учащихся не ведётся
- Другое
- Как Вы думаете, возможно ли в настоящее время трудоустроиться по выбранной Вами профессии?
- Знаете ли Вы требования, предъявляемые к работнику выбранной профессии?
- Свои способности для работы по этой профессии?
- Что, по Вашему мнению, является залогом достижения успеха в жизни?
- Какие трудовые ценности и личные качества Вы считаете наиболее важными?
- В каждой семье по разному складываются взаимоотношения между родителями и детьми. Как сложились они в Вашей семье? Каковы Ваши отношения с родителями?
- Приходилось ли Вам бывать на работе у своих родителей?
- Нравится ли Вам работа родителей?
- Как часто Вам приходится испытывать чувство гордости за профессионально-трудовые достижения своих родителей (мамы, папы, законных представителей?
- Анкета по удовлетворённости работой образовательной организации
- Летний отдых
- Задать вопрос
- Паспорт Дорожной безопасности
- Информационная безопасность
- Профилактика асоциального поведения
- Базовая (опорная) школа РАН
- Архив
- Созвездие наук
- Медиация
- Антикоррупционная деятельность
- Инновационная и опытно-экспериментальная работа
- Экспериментальная площадка Института стратегии развития образования Российской академии образования), работа над проблемой "Апробация методик работы с детьми, испытывающими трудности в обучении"
- Экспериментальная площадка Института стратегии развития образования Российской академии образования "Подготовка к Всероссийской олимпиаде по искусственному интеллекту"
- Инновационная площадка Министерства науки и высшего образования Российской Федерации "Модели сопровождения проектной деятельности обучающихся в соответствии с их индивидуальными потребностями на разных уровнях образования, в том числе в цифровой среде"
- Инновационная площадка Министерства просвещения Российской Федерации, "Традиционные и цифровые инструменты развития креативности детей и подростков в образовательных организациях"
- Лицей — опытно-экспериментальная площадка РАО
- Проектно-матричная модель управления качеством образования, как основа развития сетевого взаимодействия в условиях интерактивной коммуникативной среды образовательной организации - опорной школы РАН
- Механизмы развития продуктивного (творческого) мышления дошкольников и младших школьников в реальной и виртуальной образовательной среде
- Инновационная площадка ФГБНУ "Институт стратегии развития образования" "Методы оценки функциональной грамотности обучающихся"
- Формирование и оценка функциональной грамотности
- Оптимизация воспитательного пространства лицея на основе бережливых технологий
- Профилактика терроризма и экстремизма
- ПРОКУРАТУРА РАЗЪЯСНЯЕТ