Новости
Учащийся «Школы Юного Инженера» на стажировке в Лейпциге
04.08.2017
Юрий Голицын, учащийся ДОО «Школа Юного Инженера» принял участие в летней учебной программе Международного Института Космического Образования НАСА в Германии, г.Лейпциг с 25 июня по 25 августа 2017г.
Фотогалерея







Церемония награждения победителей и призёров областного конкурса методических материалов

ГлавнаяНовости и объявленияЦеремония награждения победителей и призёров областного конкурса методических материалов
Церемония награждения победителей и призёров областного конкурса методических материалов
04.06.2015
Дипломом победителя конкурса (1 место) в номинации "Мне через сердце виден мир" (проводится в рамках регионального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов дополнительного образования) награждена Бирюкова С.В. - педагог дополнительного образования (руководитель кружка "Эколог") лицея № 87 имени Л.И.Новиковой.

4 июня 2015 года в ГБОУ ДОД "Центр развития творчества детей и юношества Нижегородской области" в рамках областного семинара "Областная программа "Дети. Творчество. Родина": итоги и перспективы развития организаций дополнительного образования детей Нижегородской области на 2015-2016 учебный год" прошла церемония награждения победителей и призёров областного конкурса методических материалов, организованного Министерством образования Нижегородской области и ГБОУ ДОД "Центр развития творчества детей и юношества Нижегородской области".

Цель конкурса: обновление содержания дополнительного образования детей в образовательных организациях Нижегородской области.

Дипломом победителя конкурса (1 место) в номинации "Мне через сердце виден мир" (проводится в рамках регионального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов дополнительного образования) награждена Бирюкова С.В. - педагог дополнительного образования (руководитель кружка "Эколог") лицея № 87 имени Л.И.Новиковой. 

На конкурс я представила дополнительную образовательную программу экологического кружка "Эколог", видеоматериалы "Визитная карточка" участника, конспект и видеоматериалы открытого занятия "Введение в образовательную программу". В финале конкурса в режиме публичного выступления я представила самопрезентацию "Моё педагогическое кредо", защиту дополнительной образовательной программы "Моя образовательная программа". Отдельно проводился импровизированный конкурс, тема которого была объявлена непосредственно перед началом конкурса.

Темой данного конкурса стало высказывание академика И.П. Иванова  «Каждое дело - творчески, иначе – зачем! Каждое дело - с пользой, иначе - зачем?Каждое дело - людям, иначе - зачем?» - как я понимаю данное выражение?

Д - действие, которое по-моему мнению, является естественным процессом с определённым личным вкладом каждого его участника, которое должно служить только нравственным целям и решать важные проблемы и задачи, в первую очередь касающиеся охраны окружающей среды. 

Е - естественный процесс

Л - личный вклад

О - охрана окружающей среды

Каждое дело - с пользой! Зачем тратить время на то, что никому не нужно, если можно его провести с пользой для нашего общего дома - нашей планеты! Например, убрать мусор, посадить дерево, помочь приюту для бездомных животных, сделать скворечник или кормушку для птиц. Помогая природе, мы помогаем и самим себе, обеспечивая здоровую и комфортную жизнь.

Каждое дело - людям! Это логически вытекает из предыдущего объяснения, так как помогая другим людям (старикам, ветеранам, больным, друзьям, родным), я испытываю огромное удовлетворение от того, что мои дела, мысли, я сама кому-то нужны и самое главное, делать это нужно бескорыстно, ничего не ожидая взамен! 

Каждое дело - творчески! Задор, огонёк, искра, энтузиазм просто необходимы в любом деле. творчество - это проявление высшего сознания человека и не всем оно, к сожалению, присуще. Но к этому нужно стремиться, развивая в себе способности, раскрывая таланты. Если ты не умеешь петь, рисовать, танцевать, тогда просто научись создавать себе и другим хорошее настроение. Подбадривай, хвали за идеи, планы, воодушевляя друзей на творческие дела!

Я научилась делать с пользой
Важные в жизни дела.
Дела, в которых человеку
Большая роль отведена.
Дела важны и для природы,
И человеку самому,
А творчество для их внедренья,
И настроение для вдохновенья
Сама себе я создала!
И готова делиться ими со всеми!!!