Фотогалерея







Всероссийский экологический урок и экологический диктант в лицее № 87

ГлавнаяНовости и объявленияВсероссийский экологический урок и экологический диктант в лицее № 87
Всероссийский экологический урок и экологический диктант в лицее № 87
07.05.2017
С 6 по 22 апреля 2017 года в лицее № 87 были проведены экологические уроки совместно с сотрудниками Управления по молодёжной политике ННГУ и студентами ННГУ, а также Всероссийский экологический урок и экологический диктант.

Смотреть фотоотчет

В соответствии с письмом министерства образования Нижегородской области от 04.04.2017г. № 316-01-100-1329/17 «О проведении Всероссийского экологического урока и экологического диктанта», а также в рамках реализации экологической программы "Живая земля" Нижегородским государственным университетом имени Н.И. Лобачевского, направленной на повышение интереса со стороны молодёжи к проблеме сохранения и восстановления природных ресурсов Нижнего Новгорода и Нижегородской области, с 6 по 22 апреля 2017 года в лицее № 87 были проведены экологические уроки совместно с сотрудниками Управления по молодёжной политике ННГУ и студентами ННГУ, а также Всероссийский экологический урок и экологический диктант.

На экологических уроках студенты ННГУ рассказали ребятам 5-6 классов о глобальных экологических проблемах: сокращении биологического разнообразия, парниковом эффекте, увеличении количества отходов, нехватке пресной воды, исчезновении лесов в результате пожаров, вырубок, загрязнения. Также были проведены беседы о решении этих проблем: раздельном сборе мусора, его вторичной переработке, восстановлении лесов лесопосадками, защите лесов от пожаров, экономии пресной воды и др. В ходе практической работы ребята определяли содержание вредных веществ в упаковке продуктов и сроки разложения этих веществ (пластмассовый контейнер для яиц, пакет от молока, алюминиевая банка из-под кока-колы, и др.) В конце занятий учащиеся убедились в необходимости бережного отношения к окружающей среде и ответственности за свои поступки.

Предложенные ребятами идеи:

— Покупать продукты питания в легко утилизируемой упаковке;
— Использовать упаковочные материалы вторично;
— Изменить образ жизни и прививать основы экологической культуры;
— Активно использовать внедрённую в лицее систему раздельного сбора мусора и сортировки отходов (пластиковых бутылок и бумаги).

В рамках Общероссийской образовательной Акции «Сделаем вместе!» на экологических уроках школьникам объяснили, что такое мусор и отходы и в чем разница, ребята узнали, что из отходов можно вторично переработать, какие потери несет Россия из-за проблем, связанных с отходами, о жизненном цикле вещей и осознанном потреблении, а также о раздельном сборе и переработке отходов в новые вещи.

15 апреля в День экологических знаний учащиеся 5-9 классов приняли участие в экологическом диктанте, проводимом с целью повышения интереса школьников к вопросам экологической безопасности, сохранении и изучении биоразнообразия.

Диктант включал вопросы знаний о роли заповедников в сохранении природы, биологии и географическом распространении животных и растений, об экологических проблемах планеты Земля. Все школьники, написавшие диктант, получили сертификаты участников федерального Экологического марафона «Всероссийский экологический урок».