Фотогалерея







Программа стажерской площадки на базе МБОУ лицея № 87 имени Л.И. Новиковой

«Технология матричного управления как методологическая основа построения практики инновационного образования» МБОУ лицея № 87 имени Л.И. Новиковой г. Нижнего Новгорода в рамках инновационного предложения ФИП «Инновационный ресурсный центр управления образовательной организацией».

29 января 2013 г. Тема 1. «Управление деятельностью учащихся при достижении метапредметных результатов».

9.30 регистрация слушателей.

10.00. С.В. Кулева, директор лицея, к.п.н., Заслуженный учитель РФ, «Управление познавательной деятельностью учащихся для достижения метапредметных результатов».

С.Ю. Мокеева, заместитель директора по УВР, Отличник народного образования, «Формирование метапредметных результатов в начальной школе».

11.10 С.Ю. Мокеева, учитель начальных классов высшей категории, урок постановки и решения учебной задачи в 1 классе «Обозначение мягкости согласного с помощью мягкого знака». Технология развивающего обучения в системе Д.Б. Эльконина – В.В.Давыдова.

Рефлексия урока.

12.10 М.А. Крылова, учитель русского языка и литературы высшей категории, «Правописание сложных имен прилагательных», урок постановки и решения учебной задачи в программе традиционного обучения. 6 класс.

Рефлексия урока.

13.10 Щербакова Н.В., учитель истории и обществознания высшей категории, «Роль внеурочной деятельности в формировании метапредметных результатов». Подготовка к игре «Дебаты» в детском общественном объединении. 6 класс. Рефлексия внеклассоного мероприятия.

13.50 Руководитель группы стажеров: рефлексия «Итоги работы стажерской площадки».

6 марта 2013 г. Тема 2. «Педагогический менеджмент при организации оценочной деятельности учащихся».

9.30 регистрация слушателей.

9.45 М.А. Крылова, заместитель директора по НМР, к.ф.н., «Роль педагога в разработке основной образовательной программы школы».

А.К. Воробьева, заведующая кафедрой начальной школы, «Формирование оценочной деятельности в начальной школе».

10.20 А.К. Воробьева, учитель начальных классов первой категории. Урок развивающего обучения во 2 классе. Формирование оценочной деятельности.

Рефлексия урока.

11.10 Н.В. Бочкова, учитель математики высшей категории, «Развитие произвольности действий при формировании оценочной деятельности. Урок в 5 классе «Действия с десятичными дробями».

Рефлексия урока.

12.10 С.И. Кочетова, к.п.н., учитель истории и обществознания вышей категории, Поливина Л.И., учитель русского языка и литературы высшей категории, «Обогащение социального опыта учащихся через оценку исторического события. Круглый стол «Час Отечества. «Дыша одним дыханьем с Ленинградом» (О. Берггольц). Детское общественное объединение 6-10 классов «Евроклуб». Рефлексия внеклассного мероприятия.

12.50 Руководитель группы стажеров: рефлексия «Итоги работы стажерской площадки».

13 марта 2013 г. Тема 3. «Управление деятельностью учащихся при достижении личностных результатов».

9.30 регистрация слушателей

9.45 Н.Н. Марусина, учитель начальных классов высшей категории, «Оценка достижения метапредметных результатов на основе формирования личностных универсальных учебных действий».

10.20 Н.Н. Марусина, учитель начальных классов высшей категории, «Мониторинг сформированности общеучебных результатов». Урок развивающего обучения в 1 классе.

Рефлексия урока.

11.10 Е.Н. Сафронова, учитель русского языка и литературы высшей категории, урок в 5 классе «Формирование ценностно-смысловых установок обучения, отражающих их личностно-смысловые позиции при изучении повести В.К. Короленко «В дурном обществе».

М.А. Ткачева, учитель математики первой категории, урок в 6 классе «Формирование личностных результатов при организации групповой работы. Признаки делимости».

Рефлексия деятельности учащихся и учителей.

12.10 Т.В. Левина, воспитатель первой категории, «Формирование познавательного интереса при организации исследовательской деятельности в 1 классе». Рефлексия внеклассного мероприятия.

12.50 Руководитель группы стажеров: рефлексия «Итоги работы стажерской площадки».