- Педагогические советы, формирующие субъектную позицию педагога в рамках реализации ФГОС
- Цикл семинаров муниципального уровня на базе МБОУ лицея № 87 имени Л.И. Новиковой «Опыт работы педагогов – реализаторов ФИП «Инновационный ресурсный центр управления образовательной организацией»
- 15 апреля 2015 г. – Региональная стажерская площадка для слушателей курсов ГБОУ ДПО НИРО
- 28 ноября 2014 года – Выездной семинар научно-практической конференции Нижегородского института управления филиала РАХН и ГС
- 29 октября 2014 г. — Региональная научно-практическая конференция «Управленческая компетентность руководителя ОО в условиях системных изменений в образовании» в ГБОУ ДПО НИРО, на заседании секции 2 заместитель директора по НМР М.А. Крылова сделала сообщение об участии в конференции «Авторская школа «Эврика» 17-19.10.2014 (г. Москва)
- 6 марта 2013 г. — «Событийная встреча» проектной команды лицея с руководством ФИП ПСИИО
- 29 января – 13 марта 2013 г. — Стажерская площадка «Технология матричного управления как методологическая основа построения практики инновационного образования» для реализации инновационного предложения ФИП «Инновационный ресурсный центр управления образовательной организацией»
— Программа стажерской площадки на базе МБОУ лицея № 87 имени Л.И. Новиковой
— Семинар 1. «Управление деятельностью учащихся при достижении метапредметных результатов» (29 января 2013 г.)
— Семинар 2. «Педагогический менеджмент при организации оценочной деятельности учащихся» (6 марта 2013 г.)
— Семинар 3. «Управление деятельностью учащихся при достижении личностных результатов» (13 марта 2013 г.) - 2 апреля 2013 г. — Педагогический совет – проект «Организация деятельности педагогов в условиях нового закона «Об образовании»
- 11 декабря 2012 г. — Педагогический совет «Место метапредметных результатов в основной образовательной программе основного общего образования: проблема описания результатов и системы их оценки»
- 7 июня 2012 г. — Проектное событие в рамках ФИП «Проектно-сетевой институт инновационного образования»
О проекте «Лицей № 87 имени Л.И. Новиковой в ФИП «Проектно-сетевой институт инновационного образования»
Заявка на присвоение статуса "Федеральная инновационная площадка"
МБОУ лицей № 87 имени Л.И. Новиковой вошел в состав проектной группы федеральной инновационной площадки ГБОУ ДПО НИРО «Проектно-сетевой институт инновационного образования» с инновационным предложением Центр инновационных технологий управления образовательной организацией»
Актуальность проекта «Проектно-сетевой институт инновационного образования» раскрывается в трех взаимосвязанных аспектах. Первый аспект обусловлен социальной значимостью идеи универсальности человека и фактора профессионализма в условиях модернизации российского образования. Ведущими механизмами становления педагога-профессионала являются рефлексивные технологии управления в сфере образования. Второй аспект связан с необходимостью разработки нового качества и нового содержания образования. Построение качественно новых единиц содержания и условий научно-методического сопровождения процесса становления педагога-инноватора требует развития институциональных форм продуктивной инновационной деятельности в региональной системе образования. В рамках третьего аспекта предполагается создание инновационных моделей организации повышения квалификации педагогических и руководящих кадров на муниципальном и региональном уровнях.
Цель проекта лицея - Создание и внедрение модели центра инновационных технологий управления образовательной организацией как организационной формы управления образовательными инновациями в условиях введения ФГОС общего образования.
Сферой применения инновационных предложений в области управления является пространство образовательной организации. Управление образовательным учреждением как образовательной организацией носит нормативный характер, сферой применения инноваций в управлении может быть определенная образовательной организацией структура управления, система отношений и технологий либо усложнение структуры объекта или субъекта при достаточно четко закрепленном их характере.