Новости
12 декабря в МАОУ «Лицей №28 имени академика Б. А. Королёва» состоялись XXII городские студенческо-ученические «Королёвские чтения». Учащиеся лицея № 87 являются постоянными участниками Королёвских чтений
12.12.2018
Королёвские чтения позволяют познакомиться учащимся с вопросами экологии нашей планеты, достижениями современной медицины, ее задачами, активно бороться с вредными привычками. Королевские чтения могут повысить интерес к своей будущей профессии в области медицины, экологии и активно готовиться к поступлению в вуз.
Фотогалерея







Первый нижегородский инновационный форум Проектно-сетевого института инновационного образования

ГлавнаяПроектыФедеральная инновационная площадка ГБОУ ДПО НИРО «Проектно-сетевой институт инновационного образования»Первый нижегородский инновационный форум Проектно-сетевого института инновационного образования

5 – 7 ноября 2013 года в ГБОУ ДПО НИРО прошел Первый нижегородский инновационный форум Проектно-сетевого института инновационного образования.

Форум предоставил возможность презентовать идеи инновационного развития образовательных учреждений. Участникам форума была представлена презентация реализуемых в Нижегородском регионе антропопрактик. При представлении организационно-управленческой антропопрактики, реализуемой в МБОУ лицее № 87 имени Л.И. Новиковой, заместитель директора по НМР, к.ф.н. М.А. Крылова охарактеризовала принципы эффективного управления образовательной организацией. Для участия в вернисаже образовательных антропопрактик был разработан и оформлен стендовый доклад «Лицей - центр инновационных технологий управления образовательной организацией. Организационно-управленческая антропопрактика»

Завершился первый год участия лицея в проекте по реализации прогностического этапа, основной задачей которого было проектирование нормативной документации и моделирование шагов в экспериментальной деятельности в соответствии с инновационным предложением «Модель матричного управления образовательной организацией». Впечатления от первого года представлены в самоинтервью координатора проекта.