Фотогалерея







Педагогические советы, формирующие субъектную позицию педагога в рамках реализации ФГОС

ГлавнаяПроектыФедеральная инновационная площадка ГБОУ ДПО НИРО «Проектно-сетевой институт инновационного образования»Педагогические советы, формирующие субъектную позицию педагога в рамках реализации ФГОС

29 августа 2014  педсовет «Анализ работы МБОУ лицея № 87 имени Л.И. Новиковой в 2013 – 2014 учебном году».


29 августа 2014 года в виде деловой игры был проведен тематический педагогический совет «Анализ работы МБОУ лицея № 87 имени Л.И. Новиковой в 2013 – 2014 учебном году». Педагогическим работникам лицея было предложено выступить в качестве экспертов, анализирующих представленные администрацией лицея материалы. Критериальной базой экспертизы послужили Методические рекомендации по оценке соответствия содержания и качества подготовки обучающихся в организации, осуществляющей образовательную деятельность, федеральным государственным образовательным стандартам по основным образовательным программам общего образования, заявленным для государственной аккредитации, в 2013/2014 учебном году с комплексом показателей. Рефлексия самоаудита позволила сформулировать основные шаги для качественной подготовки к процедуре аккредитации лицея в апреле 2015 года.


10 февраля 2015 года педсовет «Деятельность педагогических работников в условиях реализации ФГОС»

11 февраля 2015 года в целях реализации плана инновационной деятельности на 2014 – 2015 учебный год в рамках федеральной инновационной площадки «Проектно-сетевой институт инновационного образования» (приказ ректора ГБОУ ДПО НИРО Н.Ю. Бармина «О вхождении школ Нижегородской области в Федеральную инновационную площадку ГБОУ ДПО НИРО «Проектно-сетевой институт инновационного образования» № 123 от 31.05.2012), плана подготовки к введению ФГОС ООО для диссеминации педагогического опыта по проектированию и сценированию учебного занятия в соответствии с требованиями ФГОС был проведен педагогический совет на тему: «Деятельность педагогических работников в условиях реализации ФГОС» (отв.  Мокеева С.Ю., Крылова М.А.). В рамках педагогического совета были проведены мастер-классы педагогов с анализом особенностей учебного занятия в соответствии с ФГОС и последующая рефлексия по итогам мастер-классов (презентация учителя английского языка И.А. Кокуриной).

В рамках подготовки к педагогическому совету были проведены открытые уроки для педагогов лицея (график уроков) учителями начальной школы и учителями, работающими в 5 классах для последующего анализа содержательной и методической специфики в работе учителя при подготовке уроков в соответствии с ФГОС (урок учителя английского языка И.А. Кокуриной, фотоотчет с урока русского языка Н.А. Мельниковой).

На педагогическом совете были представлены аналитические выступления заместителей директора лицея

С.Ю. Мокеева «Современный урок в соответствии с требованиями ФГОС» (презентация)

М.А. Крылова «Место метапредметных результатов в основной образовательной программе основного общего образования: проблема описания результатов и системы их  оценки» (презентация)

Е.В. Пудлик «Организация воспитательной деятельности в соответствии с воспитательной компонентой».

Проект решения педагогического совета

Раздаточные материалы к педагогическому совету