Фотогалерея







29 октября 2014 г. — Региональная научно-практическая конференция «Управленческая компетентность руководителя ОО в условиях системных изменений в образовании» в ГБОУ ДПО НИРО

ГлавнаяПроектыФедеральная инновационная площадка ГБОУ ДПО НИРО «Проектно-сетевой институт инновационного образования»29 октября 2014 г. — Региональная научно-практическая конференция «Управленческая компетентность руководителя ОО в условиях системных изменений в образовании» в ГБОУ ДПО НИРО

29 октября 2014 года состоялась региональная научно-практическая конференция  «Управленческая компетентность руководителя ОО в условиях системных изменений в образовании» в ГБОУ ДПО НИРО,  на заседании секции 2 заместитель директора по НМР М.А. Крылова сделала сообщение об участии в конференции «Авторская школа «Эврика» 17-19.10.2014 (г. Москва)

В рамках межрегиональной конференции «Авторская школа «Эврика» - 2014» была проведена аналитика результатов реализации проектов ФИП. Участие в мероприятии такого уровня для лицея как представителя ФИП «Проектно-сетевой институт инновационного образования» - большая честь и ответственность.

Проектная команда лицея благодарна ГБОУ ДПО НИРО, лично Н.Ю. Бармину, Г.А. Игнатьевой за предоставленную возможность для одного сотрудника лицея изучить опыт инновационной деятельности регионов и сделать наблюдения об актуальности и значимости  своего инновационного предложения в соотнесении с ведущими трендами в образовательной политике современности. Участие в работе конференции, выявление перспективных направлений инновационной деятельности в панельных дискуссиях, проблематизация состояния современного образования в лекциях А.И. Адамского и Р.В. Селюкова, при обсуждении независимого доклада на секции администраторов позволило проектной команде лицея определить место нашего инновационного предложения в выполнении федерального заказа на работу инновационных площадок.

Развитие образовательной политики после введения нового закона «Об образовании в РФ» создает впечатление об усилении позиций административного управления, о вытеснении педагогического содержания управления. Инновационные практики должны удержать «педагогическое измерение» управления, вернуть инновационный импульс 80-х годов XX века. В этом контексте очень актуальным является вопрос об анропопрактиках как практиках работы с человеком. В рамках организационно-управленческой антропопрактики проект рефлексивного управления и применяет опыт управления «с человеческим лицом». Матричное управление образовательным учреждением несет в себе идеи управления авторской школой (идея высказана на встрече с Н.Ю. Барминым и с сотрудниками кафедры педагогики и андрагогики в ходе представления инновационных предложений в 2013 году) в условиях одинакового финансирования, утраты статуса лицеями и гимназиями при сохранении повышенного уровня образования в них.  В этих условиях, при необходимости синхронизировать детские перемещения в другие образовательные пространства (как одна из идей конференции) лицеем будет разработана программа развития, которая отразит, возможно, через систему кейсов, принципы управления образовательной организацией в рамках организационно-управленческой анропопрактики.

Выступление на конференции с презентацией