Новости
В 2017 году наш лицей вошёл в три федеральных рейтинга
29.09.2017
Московский центр непрерывного математического образования при информационной поддержке проекта «Социальный навигатор» МИА «Россия сегодня» и «Учительской газеты» и содействии Министерства образования и науки РФ подготовил списки общеобразовательных организаций, которые продемонстрировали высокие результаты в 2016-2017 учебном году.
Фотогалерея







«Диссеминация опыта»

ГлавнаяКонкурс ФЦПРОМероприятия проекта«Диссеминация опыта»

18 октября 2016 г. совместно с управлением образования администрации Московского района проведен районный семинар для руководителей, заместителей руководителей, педагогов-психологов ОО на тему: "Проблемы подготовки педагога как воспитателя: ценности педагога как источник инноваций".

Программа семинара


19 октября 2016 г. проведен обучающий вебинар для директоров, заместителей директоров, педагогов ОО на тему: «Проблемы подготовки педагога как воспитателя: ценности педагога - источник инноваций».

Вебинар

Вебинар «Проблемы подготовки педагога как воспитателя:
ценности педагога - источник инноваций»

Вебинар «Пути и методы эффективной социализации младших школьников
в воспитательной системе лицея»

Вебинар «Реализация личностных и метапредметных результатов ФГОС
в деятельности детских общественных объединений»

Вебинар «Сценирование урока на основе межпредметных связей
как фактор воспитывающего обучения»

Вебинар «Диссеминация опыта МБОУ "Лицей №87 имени Л.И. Новиковой" (г. Нижний Новгород) по реализации модели воспитания и социализации учащихся в "Школе интеллектуального воспитания"»

Вебинар «Роль Ассоциации "Попечительский совет" в развитии воспитательного потенциала МБОУ "Лицей №87 имени Л.И. Новиковой"»

Вебинар «Воспитательный потенциал семьи
как фактор достижения личностных результатов ФГОС
(из опыта работы МБОУ "Лицей №87 имени Л.И. Новиковой")»

Вебинар «Творческий отчёт ДОО "Юный журналист"»

Вебинар «Патриотическое воспитание
в МБОУ "Лицей №87 имени Л.И.Новиковой": из опыта работы»

 

Публикации об опыте работы лицея.

Проект «Модель воспитания и социализации обучающихся
в "Школе интеллектуального воспитания"»

Деятельность МБОУ «Лицей № 87 имени Л.И. Новиковой» в соответствии с планом работы в проекте «Модель воспитания и социализации обучающихся в "Школе интеллектуального воспитания"» как победителя конкурсного отбора юридических лиц на предоставление грантов в форме субсидии из федерального бюджета юридическим лицам в рамках реализации Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы по мероприятию 2.3. «Создание сети школ, реализующих инновационные программы для отработки новых технологий и содержания обучения и воспитания, через конкурсную поддержку школьных инициатив и сетевых проектов» (Конкурс ФЦПРО-2.3-08-3. «Реализация инновационных программ воспитания и социализации обучающихся», протокол заседания от 24 июня 2016 г. № 3/2016) в 2016 году осуществлялась по следующим проектным линиям:

«Воспитание и неадаптивная социализация»

«Сценирование уроков на межпредметной основе»

«Деятельность детских общественных объединений»

«Диссеминация опыта»

Опыт участия в федеральном проекте, содержание работы в предметных линиях представлены в статьях руководящих и педагогических работников лицея.

Кулёва С.В., Желаннова О.В. Реализация проекта «Модель воспитания и социализации учащихся в "Школе интеллектуального воспитания"»

Кулёва С.В., Крылова М.А. Позиция педагога в процессе воспитательно-образовательной деятельности как условие реализации одарённости детей

Крылова М.А. Сценирование занятия на основе межпредметных технологий как фактор воспитывающего обучения (из опыта работы МБОУ «Лицей № 87 имени Л.И. Новиковой» по реализации плана внутришкольного повышения квалификации)

Степанова Т.И. Технология психологического сопровождения учебно-воспитательного процесса в начальной и средней школе в условиях реализации ФГОС

Кочетова С.И. Формирование творческих компетенций одарённых детей при подготовке к олимпиадам и конкурсам по истории России и обществознанию

Дурандина Т.В. Старт-ап площадка профессиональных проб как пространство трудовой социализации школьников

Мухина Е.Б. Гуманистическая концепция воспитания – маршрут Школы здоровья, творчества, культуры