Фотогалерея







Районные педагогические чтения на тему «Педагогические технологии при работе с одаренными обучающимися»

ГлавнаяСтраницы преподавателейСветлана Валерьевна БирюковаБлог (новости и события)Районные педагогические чтения на тему «Педагогические технологии при работе с одаренными обучающимися»
Районные педагогические чтения  на тему «Педагогические технологии при работе с одаренными обучающимися»
23.03.2017
23 марта 2017 года в школе № 69 Московского района состоялись районные педагогические чтения на тему «Педагогические технологии при работе с одаренными обучающимися» во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 1.06.2012 № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017», Стратегией развития и воспитания в РФ на период до 2025, в соответствии с планом мероприятий управления образования.

Смотреть фотоотчет

Педагогические чтения – это мероприятие, направленное на распространение успешного опыта работы педагогов с одаренными обучающимися.

Цель: изучение и обобщение опыта работы с одаренными обучающимися педагогов района.

Задачи:

  • Содействовать развитию творческого потенциала педагогов.
  • Обобщить передовой педагогический опыт.
  • Стимулировать становление и расширение методического и творческого взаимодействия педагогов района.

Критерии оценки качества материалов:

  1. Новизна, актуальность, оригинальность;
  2. Практическая значимость;
  3. Апробированность в педагогической практике;
  4. Наличие диагностического аппарата;
  5. Культура и качество методического предъявления (целевая проработанность, структурированность в подаче предъявляемых материалов, логичность, простота изложения, содержательная глубина разрабатываемой идеи, выполнение требований к оформлению).

От лицея № 87 на педагогических чтениях выступали С.В. Бирюкова, учитель биологии и С.И. Кочетова, учитель истории и обществознания. Бирюкова С.В. выступала на секции "Педагогические технологии на уроках и во внеурочной деятельности в работе с одарёнными детьми". Тема выступления - "Технологии работы с одарёнными детьми на уроках биологии и во внеурочной деятельности". Работа учителя была высоко оценена жюри и заняла 1 место на районных педагогических чтениях.