Новости
Подведены итоги Регионального конкурса «Семейный техно-фест онлайн» – победителями и призерами Конкурса стали 5 семейных команд от МБОУ «Лицей № 87 имени Л.И. Новиковой»
03.12.2018
Региональный конкурс «Семейный техно-фест онлайн» проводился с мая по ноябрь 2018 года для обучающихся от 7 до 17 лет по номинациям моделирование и научно-исследовательская деятельность. Организатор Конкурса – «Центр развития творчества детей и юношества Нижегородской области».
Фотогалерея







Открытый урок в 6 «а» классе по теме «Капиллярные явления в физике и биологии»

ГлавнаяСтраницы преподавателейСветлана Валерьевна БирюковаБлог (новости и события)Открытый урок в 6 «а» классе по теме «Капиллярные явления в физике и биологии»
Открытый урок в 6 «а» классе по теме «Капиллярные явления в физике и биологии»
26.12.2016
29.11.16. учителями биологии Бирюковой С.В. и физики Овсянниковой А.А. был проведён открытый урок в 6 «а» классе по теме «Капиллярные явления в физике и биологии».

Смотреть фотоотчет

Смотреть видео

Методические материалы урока

В рамках конкурсного проекта «Сценирование уроков на межпредметной основе» в рамках реализации Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы по мероприятию «Создание сети школ, реализующих инновационные программы для отработки новых технологий и содержания обучения и воспитания, через конкурсную поддержку школьных инициатив и сетевых проектов» (Конкурс ФЦПРО-2.3-08-3. «Реализация инновационных программ воспитания и социализации обучающихся» 29.11.16. учителями биологии Бирюковой С.В. и физики Овсянниковой А.А. был проведён открытый урок в 6 «а» классе по теме «Капиллярные явления в физике и биологии».

Тип урока: урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков (проблемный урок).
На уроке учащиеся знакомятся с явлениями смачивания, несмачивания и капиллярности в физике и биологии, находят примеры этих явлений в природе и технике, определяют сферу их применения в промышленности и в быту.

В ходе работы в парах шестиклассники составляют схему-кластер о капиллярных явлениях, а в конце урока на этапе рефлексии оценивают личностную значимость знаний, полученных на уроке, а также собственную учебную деятельность - свои достижения, ответственность, причины неудач.